Не стоит терпеть оскорбления!
При общении с агрессивным человеком многие люди сразу же принимают оборонительную позицию, и это совершенно нормально, но есть 7 более удачных и гармоничных способов общения с такими людьми.
7 Способов РЕАГИРОВАТЬ на людей, которые агрессивно общаются.
Агрессивные люди атакуют вас подобно диким или бешеным животным. Это часто происходит без причины. Это не нормальное поведение, и вы ни в коем случае не должны его перенимать.
Словесная агрессия часто переходит в физическую агрессию, а это уже страшно. Исследователи, изучающие домашнее насилие среди супружеских пар, доказывают, что вербальная агрессия чаще всего предшествует физическому насилию.
Если кто-то агрессивно с вами общается, принимайте меры прямо сейчас. Такие ситуации могут привести к домашнему насилию или насилию на рабочем месте.
1. Не отвечайте в агрессивной форме.
Не имеет смысла отвечать гневом на гнев. Это ни к чему ни приведет. Агрессор уже разозлился, а теперь и вы тоже.
2. Не принимайте это на свой счет.
Агрессивные люди часто говорят обидные слова. Не обижайтесь на оскорбления, поймите, что слова не могут причинить вам вред.
Вам решать, как на это реагировать. Принимая всякие гадости близко к сердцу, вы только будете хуже себя чувствовать, да и агрессору от этого лучше не станет.
3. Проявите заботу.
Психиатрические медсестры, которые работают с агрессивными пациентами, сначала определяют уровень эскалации ситуации, а затем выполняют эти шаги, чтобы помочь пациентам вернуться в спокойное состояние:
- Проверьте уровень агрессивности человека по шкале от 1 до 10;
- Попытайтесь понять смысл агрессивного поведения;
- Найдите подход к агрессивному человеку;
- Найдите способ помочь человеку;
Вы можете использовать эту же стратегию, чтобы попытаться нивелировать агрессивную ситуацию:
- Проверьте уровень агрессивности человека. Спросите себя: он просто немного расстроен или существует вероятность травм, вызванных злым человеком или другими людьми.
- Немедленно зовите на помощь, если вы считаете, что кто-то может получить травму.
- Выслушайте все, что говорит разгневанный человек, перефразируйте и повторите его слова, чтобы убедиться, что вы правильно его поняли.
- Используйте выражения, типа: «Я понимаю, почему вы так расстроены» или «я вижу, насколько это было вам неприятно.
- Спросите агрессивного человека, как исправить эту проблему или сами предложите решение.
4. Отведите его в безопасное место, где он может выразить свои эмоции.
Манипуляция — черта пассивных агрессивных людей. Не позволяйте собой манипулировать. Признавайте агрессию. Если вы не сделали ничего плохого, не позволяйте сердитому человеку заставлять вас извиняться.
Все агрессивные люди нуждаются в месте, где их выслушают, будут сопереживать, и попытаются найти беспроигрышное решение. Пусть сердитый человек знает, что вы готовы слушать, но только если он успокоится, чтобы вы могли спокойно общаться.
5. Дайте ему возможность побыть одному.
Агрессивные люди, как правило, быстро устают от чрезмерного количества звуков и людей. Слишком много происходит вокруг, и эту информацию трудно обрабатывать. Это перегружает человека.
Когда человек переходит от разочарования к агрессивности, его гнев нарастает, а это уже опасно. Такая агрессия довольно распространена в нашей жизни с ежедневным стрессом. Чтобы нейтрализовать агрессивного человека, уберите все стрессовые факторы.
Позвольте озлобленному человеку хотя бы мгновение побыть в более спокойной обстановке, чтобы он мог успокоиться. Агрессия к вам может быть просто проявлением его паники.
6. Воспринимайте их с юмором.
Никто не любит, когда его высмеивают, но если вы сможете пошутить, даже над собой, то это лучший способ ответить на агрессию.
Например: «Ой, я вас понимаю. Я тоже часто злюсь перед обедом». Скажите что-то не обидное, что, возможно, вызовет у другого человека улыбку.
7. Расскажите о том, как можно ему помочь.
Предложите ресурсы, которые могут помочь побороть агрессию. Теперь это более доступно, чем когда-либо прежде.
Есть приложения с консультациями психологов, веб-сайты, телефоны и многое другое. Зачем жить с эмоциональной болью, если можно обратиться к специалистам.