О чем вам говорит имя Ева Майер? В свое время она была одной из самых загадочных и популярных женщин в сфере шоу-бизнеса Америки. Ее настоящее имя — Эвелин Юджин Тернер. Ее жизнь никогда была простой и беззаботной. Поскольку родители развелись, воспитанием Евы занималась бабушка. Однако такое детство закалило ее характер и научило бороться за свое место под солнцем.

Природное обаяние и красота как раз и помогли ей достичь успеха. Она была заинтересована в модельной сфере и знала, что здесь она сможет проявиться. Эвелин училась позировать, раскрывать женственность и излучать уверенность перед публикой.
В 50-е годы она была уже достаточно востребованной пин-ап моделью. Харизма дополняла прекрасный внешний облик, поэтому продюсеры и редакторы с удовольствием работали с ней. А в 1955 году она стала лицом журнала Playboy, что открыло перед ней новые перспективы.
Ее появление на модной арене совпало с периодом, когда женщины начали проявляться и стремиться к свободе. Именно поэтому образ Евы Мейер у многих ассоциировался с духом перемен 50-х годов.
Ева не стала ограничиваться лишь модельным бизнесом, а также подалась в кинематограф. Это было логично, ведь ее мужем стал режиссер Расс Мейер. Таким образом модель нашла не только надежное мужское плечо, но и творческого партнера для плодотворного сотрудничества. Он увидел в ней музу, а не просто красивую женщину, поэтому пытался это передать в кадре.

На первых порах Ева очень по-скромному появлялась в проектах мужа, а ее имя было просто внесено в строку Artists and Models. Однако она набралась опыта и прочувствовала все процессы съемок, чтобы двигаться дальше. А спустя несколько лет модель смогла проявить свой актерский талант в полноценной киноленте. Конечно же, она очень понравилась зрителям.
Кроме того, Ева находила время для производственных процессов на съемочной площадке. И настоящий успех накрыл ее с головой после съемок Eve and the Handyman. Это была главная роль, которая показала чувство стиля, зрелость и уверенность в себе Эвелин.
С тех пор она стала главным помощником при создании фильмов, которые снимал муж. Их число не перечислить, ведь работали они очень результативно. Ева проявляла себя как очень тонкий продюсер и удивляла художественным вкусом, который наделял фильмы уникальной энергетикой.
Ее вклад в развитие кинематографа США не описать словами. Ева научилась совмещать визуальную эстетику и идеальное содержание, что как раз и было важно для зрителей. Она сделала невероятный шаг в сфере эксплуатационного кино, расширяя возможности и отходя от стереотипов.
Однако она многое не успела — в 1977 модель, режиссер и актриса погибла в авиакатастрофе. Это была настоящая трагедия, ведь в тот день не стало почти 600 человек.
Конечно, гибель Евы всех шокировала. Однако никто о ней не забыл благодаря тому, что она оставила часть себя в фильмах и различных творческих проектах, став источником для вдохновения.
Наследие Эвелин и сейчас живет. Ее брак и сотрудничество с Мейером способствовало расширению перспектив кино и доказало, что женщины могут не только украшать киноленты, но и создавать их, выступая полноправными авторами и сценаристами.
Кинематографический стиль Евы очень хорошо прослеживается, ведь только ей удалось воплотить в кинолентах художественный принцип, основанный на смелости, свободе и экспериментах. Она показала, что может работать и перед, за камерой, доказав, что женщины в кинематографы тоже могут быть востребованными.

Даже спустя десятки лет ее фильмы не теряют свою цену. Яркая тематика, интересное повествование, дерзкие визуальные формы — это все стало отличительной чертой кинолент, созданных женой Мейера.
Ее история доказывает, что внутренняя свобода и настойчивость помогают человеку выбираться на горы. Именно благодаря упорству и прирожденным способностям Ева стала олицетворением творческой независимости и женской силы.






