Искусство рекламы — дело тонкое. Речь, разумеется, не идет о телевизионной рекламе, в которой две домохозяйки спорят, какой порошок лучше «Дося-Мося» или «Обычный». Речь о наружной рекламе, в которой авторы вкладывают всю силу своей креативности, юмора и знаний в различных областях: от истории до искусства. А зрители после такой рекламы с радостью готовы стать покупателями. Словом, мы в редакции Интересно знать решили отдать дань уважения таким рекламщикам, которые имеют смелость более изощренно играть с нашими ассоциациями.
Реклама компании по производству оптических очков

Продвижение ирландского музыкального фестиваля Camden

Реклама «Монополии» в Лиссабоне
Просто и понятно. Durex

Реклама Burger King. Очень тонко

Компания Eurostar рекламирует романтичный отдых в Лондоне всего за 100 €

Tefal и сковородка с антипригарным покрытием

Уличное искусство от Oral-B

Реклама очень мощного пылесоса

Наушники Panasonic

Испанская кампания по продвижению Виагры

«Я не буду твоим отцом»







