Крупные мировые компании делают все, чтобы завладеть вниманием, а также сердцами людей. Но при этом они стараются полностью скрыть всю правду о себе. Дизайнер Виктор Хертц решил раскрыть всю сущность корпораций — что же они на самом деле представляют из себя, без маски маркетинга.
Редакция FeelFeed предлагает вам посмотреть, как на самом деле должно выглядеть лого 16 популярных брендов.
«Игра престолов»: Кровь и обнаженка

Burger King: Увеличитель бедер

Facebook: Прокрастинация
Starbucks: Сахарная бомба

Apple: Видимость богатства

Samsung: Знаете, мы действительно пытаемся мыслить иначе

YouTube: Видео с котиками

Олимпийские игры

Hollywood: Вторичное сырье

Carlsberg: Калории

Camel: Рак

McDonald’s: Диабет

Budweiser: Увеличитель живота

Nokia: Больше ни один ребенок не хочет наши телефоны

Porsche: Показатель мужского достоинства







