Интересно Путишествие Фото

СВХ, СЗХ и Южная Рокада — грандиозная стройка в Москве

1200-630 kопировать

Эти странные слова в заголовке — название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали — Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. Вчера я рассказал как пустили небольшой участок — всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае — напоминаю пост.
В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
— построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
— реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе — 250 км), созданы 350 заездных карманов;
— построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

1

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства — сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

2

3. Схема участка.

3

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг.

4

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

5

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

6

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

7

8. Монстроузная схема.

8

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

9

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

10

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

11

12. Но очень необычный вид, конечно.

12

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

13

14. Самое вкусное — строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

14

15. Схема участка.

15

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

16

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции — две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть — 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

17

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

18

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

19

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

20

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

21

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

22

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться

23

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

24

25. Красиво, блин.

25

26. Вид в сторону МКАДа.

26

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.

27

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

28

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

29

30. Вид в сторону Фестивальной.

30

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

31

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

32

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

33

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии.

34

35. И 3D-панорамы.

35

36. Грандиозная стройка.

36

37. Москва меняется на глазах

37

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

38

39. С наступающим Днем Строителя!

39

 

Источник