В последнее время очень модно фотографировать и выкладывать фотографии красиво приготовленной еды в социальную сеть, но после фотографирования, блюдо может очень сильно разочаровать Вас. Когда ожидаешь сказочно вкусную еду и вдруг получаешь что-то средненькое и остаться недовольным. Это все происходит из-за того, что не все повара стараются, чтобы удовлетворить клиентов.
Если бранч Вас не устраивает, как поступить? Ниже несколько продуктов, которые не стоит заказывать в ресторане, и другие советы о кулинарии.
Не заказывайте очень сильно прожаренный стейк.
Даже если Вы пропускаете завтрак, то никогда не заказывайте сильно прожаренный стейк. По словам шеф-повара, для приготовления аппетитной и вкусной еды нужно быть терпеливым. Слишком сильно прожаренный стейк точно Вам не понравится.
Попробуйте дневной суп.
Каждый день кушать одно и то же никому не устраивает, но можно придумать разные рецепты дневного супа, чтобы никогда не устать от какого либо блюда.
Если вы Ллойд Кристмас, вы, возможно, захотите, чтобы пройти на суп Дю Жур.
Любите суши? Попробуйте без васаби.
Суши-повара, как правило, кладут ровное количество суши и васаби. Если Вы добавляете еще немного васаби, то это считается, как оскорбление повару, ведь добавка слишком много соуса пересиливает вкус. В США васаби приготавливают со смесью хрена, острой горчицы и зеленого пищевого красителя.
Держитесь подальше от курицы.
По словам шеф-повара, курица один из самых переоцененных и менее интересных пунктов в меню. Кроме того, шеф-поварам достаточно трудно приготовить увлекательные блюда из курицы.
Выбирайте наименее приятный пункт в меню.
Кулинарный писатель Тайлер Коуэн предполагает, что блюдо, звучащее наименее приятно, всегда бывает вкуснее остальных.
Если имя блюда написано, то для этого есть определенная причина: требовательность того или иного продукта, популярно звучащие предметы и так далее.
Так пропустите любимые блюда и приступите к новым открытиям. Вы будере приятно удивлены тем, насколько вкусным может быть выход из Вашей зоны комфорта.
Повара ненавидят придирчивых клиентов.
«Я хочу горячий пирог. Нет, передумала: мороженое хочу. Ой, нет, давайте лучше клубники и ваниль, если можно, пожалуйста. А может и не ваниль, а просто взбитые сливки. Ладно, я подумаю и Вас позову» ,- примерно так ведут себя большинство клиентов.
Повара на кухне ненавидят замены. Они любят приготовить то или иное блюдо без изменений и по своему графику. Но видите ли, откуда-то может прийти какой-нибудь клиент и начать внести изменения, что может очень сильно огорчить администрацию.
Даже в обычных забегаловках, когда клиенты требуют внести какие-то изменения – это считается оскорблением повару, приготовившему блюдо.
Не спрашивайте мнение официанта.
Часто люди спрашивают мнение официанта и просят рекомендации еды. После таких вопросов, Вы, по всей вероятности, не получите честный отзыв. Есть несколько причин, почему официант может быть нечестен с вами.
В ресторанах официанты не имеют возможность попробовать большинство из блюд. Во многих ресторанах им позволяют только один раз попробовать вкус блюда, но этого точно не хватает для точной рекомендации.
Так как, официанты работают на часовом графике и в таких случаях рекомендуют самые дорогие блюда в их пользу. Таким образом, у них появляется шанс получить больше чаевых, если клиент закажет дорогую еду.