Социальные сети произвели революцию практически во всех сферах современной жизни, и, согласно результатам исследования, они также оказали значительное влияние на стандарты красоты.
Исторически сложилось так, что стандарты красоты для женщин были узко определены. От изгибов Мэрилин Монро в 1950-х годах до вайфайных фигур супермоделей 1990-х годов — идеальный тип тела менялся с каждым поколением. Тем не менее, одна неизменная тенденция сохранялась: ожидание того, что женщины должны соответствовать единому стандарту, часто диктовалось поп-культурой и рекламой.
Однако социальные сети как никогда разнообразили стандарты красоты. На таких платформах, как Instagram, TikTok и YouTube, можно встретить творцов всех размеров, форм и цветов. Этот сдвиг в сторону инклюзивности меняет отношение людей к собственному телу, и впервые зрители видят в основных СМИ моделей не только размера 0.
Плюс — это новый средний размер
Интересно, что по мере того, как американские женщины принимают бодипозитив и инклюзивность в отношении размеров, исследования показывают, что они также становятся больше, чем раньше.
Согласно исследованию, опубликованному в International Journal of Fashion Design, Technology and Education, термин «средний» был переосмыслен.
Раньше американским женщинам говорили, что средний размер — 14, но исследование показало, что «вопреки распространенным представлениям, средний размер одежды американской женщины (AAW) больше, чем предполагалось».
«Средняя американская женщина носит размер от 16 до 18, что соответствует женскому размеру 20W», — говорится в исследовании, которое также показало, что средний размер талии за последние два десятилетия увеличился с 34,9 до 37,5 дюйма.
«Мы надеемся, что эта информация станет достоянием общественности и будет использоваться как промышленниками, так и потребителями. Просто знание того, каков средний размер талии, может помочь многим женщинам с самооценкой», — сказала в интервью Today один из ведущих экспертов исследования Сьюзан Данн. «И мы надеемся, что индустрия одежды увидит цифры и поймет, что эти женщины не исчезнут, они не пропадут, и они заслуживают того, чтобы иметь одежду».
Она добавляет: «То, что одежда должна хорошо сидеть, как по стилю, так и по размерам, и быть доступной в других местах, а не на задворках или исключительно в Интернете, все еще остается спорной темой».
Почему американские женщины становятся все крупнее?
Статистика показывает, что средняя американская женщина сейчас крупнее, чем в предыдущие десятилетия. По данным CDC, средняя американка весит около 170,6 фунтов по сравнению со 140 фунтами в 1960-х годах.
Этой тенденции способствуют несколько факторов:
- Изменения в образе жизни: Сидячая работа, повышенное потребление калорий и доступность обработанных пищевых продуктов — основные факторы, способствующие этому.
- Культурные сдвиги: Более крупные тела становятся все более приемлемыми и почитаемыми, что снижает давление общества на навязчивые диеты.
- Генетика и окружающая среда: Генетика в сочетании с факторами окружающей среды, такими как стресс и доступ к здоровой пище, играют определенную роль в формировании размеров тела.
Не «косметическая проблема
Социальные сети, несомненно, изменили то, как мы общаемся, потребляем и живем. Но хотя их влияние принесло много положительных моментов, таких как глобальная связь и доступ к информации, у них есть и более темная сторона: их незаметный, но значительный вклад в рост показателей ожирения, которые, по данным Всемирной организации здравоохранения, удвоились с 1990 года.
От пропаганды вредных привычек до поощрения малоподвижного образа жизни — социальные сети играют роль в формировании образа жизни, который может привести к набору веса. Несмотря на то, что большой вес может быть красивым, клиника Майо предупреждает, что «ожирение — это не только косметическая проблема».
«Это медицинская проблема, которая повышает риск многих других заболеваний и проблем со здоровьем», — пишет клиника о 2,5 миллиардах взрослых людей в мире, страдающих от избыточного веса. «Среди проблем со здоровьем — болезни сердца, диабет, высокое кровяное давление, повышенный уровень холестерина, заболевания печени, апноэ во сне и некоторые виды рака».
В конечном итоге красота — это не подгонка под определенную форму, а воплощение индивидуальности. Социальные медиа усиливают это послание, и если использовать их разумно, они могут продолжать пересматривать стандарты красоты, расширяя их возможности.
А что вы думаете о социальных сетях и их влиянии на стандарты красоты? Пожалуйста, сообщите нам о своем мнении, а затем поделитесь этой историей со своими друзьями, чтобы мы могли узнать о них!