Автомобили Видео Истории

Операция «Лада»: как спасти отечественный автопром от провала?

1200-630 kопировать

Кто только не колдовал над отечественным автопромом, но, кажется, все без толку. И даже с приходом высокооплачиваемых менеджеров продажи не очень растут. Наша «Лада» падает на внутреннем рынке и на экспорт тоже не идет. Может быть, все дело в том, что продают не то и не так: что если повнимательнее присмотреться к машинам, над которыми поработали далеко не заводские умельцы.

Топ-менеджер «Лады» чех Ян Птачек уверяет, что пытается сделать все, чтобы в сознании россиян изменилось мнение об отечественном автопроме. Он говорит, что важно удержать местный рынок, об экспорте пока речь не идет. В прошлом году за границу было продано всего 18 тысяч авто и почти все они ушли в страны бывшего Советского союза.

Кажется, пришла пора продавать прокачанный вариант б/у. Вот что предлагает рынок…

1

Усовершенствованная модель в стиле Azelow или по-русски «Автош».

2

Вариант без крыши для горячих водителей.

3

Всегда можно добавить цвета…

4

И внести корректировки с учетом местных реалий: для вездесущей проходимости…

5

Второй вариант — занизить до предела — не менее популярный

Всегда возможна отделка деревом, дополнительная — железом и вообще… чем придется.

6

Гниль — не помеха для тюнинга, а креатив приветствуется при переделке любой модели.

7

8

Тюнинг, кстати, может спасти любой автопром…даже отечественный

9

Любители быстрой езды всегда могут добавить мотору незаводской мощности…

«Копейка» — ты ли это?

Кузов — площадка для творчества. Все, что нужно добавить — цвет и еще чуть-чуть патриотизма… хотя, можно и того, и другого…

И боевой раскраски…

Не стоит забывать про звук…

Вот так нужно проводить тест-драйв

Или вот так…

 

Источник