Кто только не колдовал над отечественным автопромом, но, кажется, все без толку. И даже с приходом высокооплачиваемых менеджеров продажи не очень растут. Наша «Лада» падает на внутреннем рынке и на экспорт тоже не идет. Может быть, все дело в том, что продают не то и не так: что если повнимательнее присмотреться к машинам, над которыми поработали далеко не заводские умельцы.
Топ-менеджер «Лады» чех Ян Птачек уверяет, что пытается сделать все, чтобы в сознании россиян изменилось мнение об отечественном автопроме. Он говорит, что важно удержать местный рынок, об экспорте пока речь не идет. В прошлом году за границу было продано всего 18 тысяч авто и почти все они ушли в страны бывшего Советского союза.
Кажется, пришла пора продавать прокачанный вариант б/у. Вот что предлагает рынок…
Усовершенствованная модель в стиле Azelow или по-русски «Автош».
Вариант без крыши для горячих водителей.
Всегда можно добавить цвета…
И внести корректировки с учетом местных реалий: для вездесущей проходимости…
Второй вариант — занизить до предела — не менее популярный
Всегда возможна отделка деревом, дополнительная — железом и вообще… чем придется.
Гниль — не помеха для тюнинга, а креатив приветствуется при переделке любой модели.
Тюнинг, кстати, может спасти любой автопром…даже отечественный
Любители быстрой езды всегда могут добавить мотору незаводской мощности…
«Копейка» — ты ли это?
Кузов — площадка для творчества. Все, что нужно добавить — цвет и еще чуть-чуть патриотизма… хотя, можно и того, и другого…
И боевой раскраски…
Не стоит забывать про звук…
Вот так нужно проводить тест-драйв
Или вот так…