Дети Интересно Фото

Обратная сторона материнства: Скандальный фотопроект Анны Радченко

1200-630-kopirovat

Анна Радченко сделала фотопроект, который до сих пор бурно обсуждается на просторах Интернета. Серия снимков под названием «Материнская любовь» показывает, как родители влияют на судьбы своих детей.

Анна сейчас учится в Лондонском университете искусств. Фотограф сначала поступила в финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Но когда окончила, она отнесла диплом маме и сказала: «Все, можешь повесить его на стенку, а я теперь буду спокойно заниматься тем, к чему лежит душа».

1

* * * * *

2

* * * * *

3

По словам Анны, идея создания проекта пришла к ней в голову после прочтения книги Анатолия Некрасова «Материнская любовь». «Когда я начала более профессионально заниматься фотографией, находясь в поиске тем, эту историю вспомнила, нашла книгу и перечитала ее уже с точки зрения каких-то визуальных идей».

4

* * * * *

5

Когда я была подростком, мне хотелось каких-то вещей, которые родителям казались не очень адекватными – концертов, тусовок и прочего. Того, о чем родители – и не без основания – обычно говорят «опасно», «не надо» и так далее. Сейчас я понимаю, что если у меня будет дочь и когда ей будет 15, я тоже не буду отпускать ее ночами с какими-то непонятными людьми на некие странные мероприятия. Но тогда мне казалось, что мама превращает мою жизнь в кошмар. Взаимные недовольства, конечно, выливались в конфликты, скандалы. И чем дальше – тем больше.

6

Но сейчас отношения Анны с матерью намного улучшились. «Мама мне очень помогает, она – главный организатор процесса – приглашает людей на съемки, поит их чаем…»

7

Когда я начала выкладывать на своей странице вконтакте снимки из серии «Материнская любовь», пользователи стали оставлять комментарии в духе «о, боже, у автора было такое ужасное детство», «несчастный фотограф» и прочее. В буквальном смысле такого в моей жизни не было. Просто в определенный период не покидало ощущение давления со стороны родителей.

8

* * * * *

9

* * * * *

10

* * * * *

11

* * * * *

12

* * * * *

13

* * * * *

14

* * * * *

15

* * * * *

16

* * * * *

17

* * * * *

18

* * * * *

19

* * * * *

20

 

Источник