Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру. Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.
На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.
Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?
Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.
Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?
А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.
Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.
А это взлетно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.
Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.
Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.
Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.
Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.
А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.
Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.
Кладбище новых машин в Бристоле.
Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.
Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.
Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент. И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что еще прикажете с ними делать?
Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай. Однако обеспечить сбыт в необходимом объеме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.