Наверное, каждый из нас любит вкусно поесть, а питаться в ресторанах — особая роскошь и удовольствие, ведь не нужно часами стоять у плиты и перемывать горы посуды. К сожалению, далеко не у каждого есть возможность посещать рестораны настолько часто, как хотелось бы. Но если же вы решили посетить дорогое заведение и провести там незабываемый вечер, хочется, чтобы всё было на высшем уровне.
На сегодняшний день существует огромное количество разных ресторанов, которые стараются завлечь клиентов любым способом, но не в каждом таком заведении вас смогут хорошо и правильно обслужить, приготовить действительно вкусную еду и порадовать приятной атмосферой. Так как же можно распознать ресторан, в который лучше не идти, чтобы не выбрасывать на ветер деньги и не расстраиваться.
Признаки плохого ресторана
Мало посетителей
Это очень подозрительно, если ресторан пустует, ведь хорошие заведения всегда пользуются популярностью. Если же гостей совсем нет, это может говорить о завышенных ценах или не особо вкусной еде. В таких местах вы можете отведать несвежие блюда, ведь из-за нехватки посетителей продукты могут залеживаться на полках холодильника.
Аромат
В ресторанах должно пахнуть свежестью, всё! Никаких посторонних запахов из кухни или от только что протертого стола быть не должно. Если вы уловили аромат еды, которую готовят, значит у ресторана плохие вытяжки.
Слишком большое меню
Хорошие заведения не могут специализироваться на всех кухнях мира. Они выбирают свое направление в еде и развиваются в нём, совершенствуя свои навыки.
Сервировка
Иногда официанты накрывают на стол так, как будто хотят показать гостю, что заведение может позволить себе огромное количество разных приборов, тарелок и бокалов. Запомните, в хорошем ресторане до начала трапезы на столе должен стоять стакан для воды, вилка и нож.
Пар над блюдами
Согласно мишленовским требованиям, температура блюда, которое подают, не должна быть выше 36–40 градусов. Если еда, которую вам подали, дымится, ее разогревали в микроволновке.
Назойливый официант
У персонала дорогого ресторана должны быть очень хорошие манеры, для этого владельцы специально устраивают тренинги. Официант должен быть ненавязчивым, хорошо знать меню ресторана и особенности всех блюд.
Телевизоры на стенах
Хорошее заведение устроено так, чтобы гость мог максимально сосредоточиться на еде. Во многих европейских ресторанах даже не включают музыку, чтобы не отвлекать посетителей от приёма пищи.
Чистота в туалете
Оказывается, по мишленовским установкам туалет должны убирать после каждого посетителя. Так что горы бумажек, салфеток и прочих следов от предыдущего гостя быть не должно.
Банкеты
Если хотите узнать, насколько правильное заведение вы выбрали, позвоните администратору и закажите столик на большую компанию, попросите организовать для вас живую музыку в общем зале. Если администрация согласится, в такой ресторан лучше не идти. Заведение должно заботиться о том, чтобы всем гостям было уютно и хорошо, а большая компания с живой музыкой будет раздражать всех остальных посетителей.
Пользуйтесь этими хитростями, так вы всегда будете знать, какой ресторан следует посетить, а какой нужно обходить десятой дорогой