Эльдар Рязанов, который снял фильм под названием “Служебный роман”, пригласил на съемки еще одного человека, которого практически никто не заметил на заднем фоне, но он также играл важную роль в этих съемках. Удивительно, что и в последнее время о нем практически никто не вспоминает, хотя существуют люди, которые все еще хотят разгадать данную тайну. Мне тоже стало невероятно интересно узнать личность этого человека, потому что Юра Григорович не пустил бы просто так постороннего к себе домой.
В съемках участвовала женщина преклонного возраста, которой удалось засветиться в кадре только два раза. Ее можно было увидеть во время того, как Самохвалов пришлось отправлять встречать Калугину.
Также эта женщина была заметна в тот момент, когда Новосельцеву захотелось исполнить танец, пригласив на него Людмилу Прокофьевну. Удивительно, что большинство людей даже не обратили внимание на второстепенного персонажа, хотя это было в принципе очевидно.
Странно, что все эти разы она только и делала, что мыла посуду, как будто ей не могли дать какую-то более значимую роль, чтобы она хоть как-то понравилась своим поклонникам. Может быть актриса сама на это согласилась?
Изначально могло бы показаться, что эта женщина являлась супругой Самохвалова, ведь они практически одного возраста, но если у поклонников было такое предположение, то они сильно ошиблись. В любом случае, когда русские семьи устраивали какие-то праздники, зачастую они не заставляли отцов и матерей что-либо делать на кухне, чтобы они быстрее выполнили всю домашнюю работу. Если бы показанная женщина являлась чьей-то родственницей, ее бы чуть позже пригласили за стол к другим гостям. Возможно она бы выполняла какие-то поручения от своей родни, но точно не в таком большом объеме. Именно из-за этого складывается такое впечатление, что она является служанкой.
Более того, очень подозрителен тот факт, что жители квартиры вообще не обращают никакого внимания на эту женщину, как будто она — призрак! Единственный раз, когда она взаимодействовала с хозяевами жилья — это тот период, когда она давала Самохвалову попробовать салат. Кажется, что к родителям у Самохвалова было бы более вежливое отношение, а не такое, когда пожилая женщина выполняет роль служанки. Разумеется, что у всех взаимоотношения с родителями разные, но эта ситуация совсем не о взаимоотношениях.
Можно тогда подумать, что — это гостья, которая после праздника предложила свою помощь и вместо хозяев помыла абсолютно всю посуду. У этого персонажа слишком простая одежда, как будто она даже не готовилась к празднику, как будто она уже давно живет в этом доме. Сама женщина всегда показывалась в домашнем халате и фартуке, а так одеваются лишь в тех случаях, когда человек занимается домашней работой. Удивительно, но ни в одной стране мира никто так не одевается из гостей, ведь у тех, кто устраивает в своем доме застолье, даже мысли нет насчет того, чтобы так поработить своих гостей.
Подумав над всеми перечисленными вариантами, можно представить, что эта женщина является домработницей, которая старается лишний раз не мешать жильцам. Рязанову в кино всегда хотелось сказать о том, насколько богаты Самохваловы, так как они могли себе позволить многое. Стоит обратить внимание также на супругу, которая всегда вела себя максимально избаловано, ведь ей все доставалось с большой легкостью.
С тех пор как она вернулась из-за границы, она совершенно ничем не занималась и даже не устраивала домашний быт, поэтому супругу пришлось нанять домработницу, которая бы максимально облегчила жизнь молодой и нетрудоспособной девушки. В этом нет ничего плохого, ведь всегда стоит радоваться тому, что существует человек, который с радостью наведет порядок в вашем доме и сделает генеральную уборку.
Удивительным кажется еще и то, что зрители даже не заметили подозрительного мужчину, которые также смог появиться в одном из кадров во время съемок. В один момент он стоял за спиной Самохваловой, которая как будто его не замечала и продолжала заниматься своими делами. У этого мужчины достаточно много внешних схожестей с Челентано. Интересно, о чем думал Рязанов, когда решил добавить этого персонажа в таком неожиданном кадре? Неужели он не побеспокоился о том, чтобы съемочная команда никаким образом не попадала в кадр? Интересно, захотелось ли самому Челентано покинуть Италию, чтобы оказаться на вечеринке в СССР?