Нам и на данный момент известно, что наука никогда не стояла на месте, особенно в плане оружия, которое с каждым годом пытаются сделать более мощным и смертоносным. Вот только мы никогда не могли предположить, что люди, которые проживали на этой планете еще задолго до нас, могли сотворить нечто подобное!
Скорее всего, вы в большинстве случаев даже малейшего предположения не имеете насчет того, какие машины использовались людьми, чтобы соорудить подобные конструкции. Конечно же мы постоянно узнаем определенную информацию о новом вооружении, которое создается ежегодно, но мы еще никогда не задумывались о том, каким образом строили такие огромные корабли. Разве обычные маленькие люди могли все это сделать своими руками?
Это сооружение считают самым тяжеловесным судном и его название — Голубой Марлин. Данное судно могло наполовину погружаться под воду, чтобы быть менее заметным для врагов. Более того на палубе находились различные тренажерные залы, бассейны, а также другие удобства для повседневной жизни. Удивительно, что людям в конечном итоге удалось расположить несколько буровых платформ на корабле, которые в принципе не занимали так много места, как могло показаться изначально.
Несколько кораблей, которые строили по той же технике, появились еще в начале двухтысячных. Их считают определенно модернизированными, а также на них возможно перевозить друге судна к другой точке назначения.
В таких кораблях водоизмещение составляет практически сто тысяч тонн и эта цифра для обычных людей кажется максимально немыслимой. Сам дедвейт составляет практически сто двадцать тысяч тонн. В длину подобные корабли достигают трехсот метров, а в ширину восемьдесят. Осаживается данное судно почти на десять метров, поэтому складывается такое впечатление, что во время передвижения по воде на данном судне обычному человеку даже не хватит времени, чтобы обойти его полностью. Самая большая скорость судна может достигать пятнадцать узлов, в то время, как корабль разгоняется в лучшем случае до тринадцати узлов, дабы не израсходовать все топливо сразу же.
Для того чтобы корабль таких размеров в конечном итоге оказался на воде, приходится тратить много сил для этого и использовать оборудование по максимуму.
На данный момент палубе удается преобразиться под плавучий док, благодаря которому уже подводится груз и оказывается в нужном месте.