Любвеобильность Людмилы Гурченко была притчей во языцех у ее коллег по творческому цеху. Это не было достоянием широкой публики, но вот недавно один из режиссеров поведал пикантные подробности о романе Людмилы Марковны и Николая Фоменко, удивив этой историей ее поклонников.
Актеры «общались», стараясь не привлекать к себе внимания, но теряли самоконтроль, когда репетировали и снимали дубли. Житкин рассказывал, что когда парочка выходила на съемочную площадку, то и Николай, и Людмила были так возбуждены, что это было видно невооруженным глазом. И это при почти тридцатилетней разнице в возрасте, как у мамы с сыном.
Присутствующим на съемочной площадке иногда хотелось просто отвернуться, краснея, они отводили глаза, а Фоменко и Гурченко в некоторых, и без того достаточно раскрепощенных сценах, даже не играли, а очень откровенно демонстрировали свои эмоции.
Режиссер считает, что именно Гурченко потянула вверх Фоменко, влюбившись в него, так как была своего рода генератором. Актер никогда не комментировал свои чувства к той, которая действительно годилась ему в мамы. Его выбор непонятен, особенно в контексте эпиграммы Гафта о Гурченко: «…всё в Люсе есть, но без пяти минут».