Зачастую конструкторы стремятся усовершенствовать свои творения, чтобы сделать их более эффективными и, что очевидно, безопасными. Однако некоторые изобретения стали смертельно опасными для своих создателей.
Акваланг
В конце 18 века французский разработчик Фреминет сумел создать первый акваланг, но попытка оказалась неудачной. Во время теста акваланга под водой система дала сбой и изобретатель задохнулся после 20-минутного пребывания в подводном пространстве.
Ракетный двигатель
Австрийский ракетостроитель Макс Валье создавал сверхскоростные моторы для авто и позже осуществлял синтез жидкого топлива для ракет. Его проекты были довольно успешными и эффективность изобретений со временем повысилась, если бы создатель не скончался вследствие взрыва двигателя одного из собственных аппаратов.
Костюм для погружений под воду
Костюм для подводного плаванья в 1876 был презентован британцем Генри Альбертом, который неожиданно умер во время испытания своей разработки. Смерть наступила из-за перенасыщения чистым кислородом, представляющим опасность для человека под давлением.
Плащ-парашют
В 1912 году австрийский ученый Франц Рейхельт, который являлся портным по призванию, пошил инновационный костюм для полетов. Чтобы протестировать новый плащ-парашют Рейхельт забрался на платформу парижской Эйфелевой башни, размешенную на высоте порядка 90 метров, но тестирование завершилось фатально.
Рулонно-ротационная машина
В 1863 Уильям Баллок презентовал массам довольно успешное изобретение, а именно рулонно-ротационную машину. Последняя помогла переоснастить практически всю сферу печати в США. Спустя 4 года после своего прорыва Баллок умер в вышеупомянутом аппарате, когда ремень машины затянул его под шкив.
Капсула для спуска с водопада
Каскадер Карел Соучек из Канады решил совершить уникальный спуск из Ниагарского водопада посредством собственного изобретения. Первый тест завершился успешно, а во второй раз Соучек приземлился на опору и капсула опасно повредила тело конструктора. В итоге создатель скончался спустя сутки после прыжка.
Самолет Влайку II
Инженер Аурел Влайку из Румынии изобрел личный самолет и в 1913 году попытался перелететь на нем через территорию Карпат. Попытка, впрочем, завершилась весьма трагично для пилота.