«Сумочки, туфли, бумажники и прочие изделия оказались кровавыми в прямом смысле слова. »
Многие люди предпочитают закрывать глаза на страдания животных, когда дело касается покупки кожаных изделий. Рекламное агенство Ogilvy & Mather Bangkok и PETA Asia объединились, чтобы изменить это отношение. Они открыли фальшивый магазин в одном из самых популярных торговых центров Бангкока и выставили на витрину самые обычные с виду кожаные изделия. Но внутри покупателей ждал страшный секрет.
Все они содержали фальшивую кровь и плоть животных. В одной из сумочек даже оказалось бьющееся сердце.
Ничего не подозревающие покупатели в ужасе отпрыгивали, задыхаясь от шока
Каждый год в джунглях юго-восточной Азии ловят по меньшей мере 440 000 питонов
Их жестоко обезглавливают
И иногда с них заживо сдирают кожу…
…и они становятся просто очередной модной вещью
Чтобы сделать обычную сумку, нужно убить не одного, а четырех аллигаторов
Неужели таковой должна быть цена за очередную сумку?
Посмотрите, как покупатели отреагировали на кровавые аксессуары: