Официант всегда должен быть вежлив, несмотря на поведение гостей ресторана. Но иногда богатые люди позволяют себе выйти за рамки дозволенного, не от большого ума, разумеется.
Я полностью глуха на левое ухо и частично оглохла на правое. Я ношу обычный слуховой аппарат в правом ухе и кохлеарный имплант в левом. Мне сейчас 19 лет, и я работаю в шикарном ресторане.
Однажды к нам пришла семейная пара, которая приходит в наш ресторан довольно регулярно. Муж – очень хороший мужчина, но жена – капризная и грубая женщина.
Я: Добрый вечер. Вы готовы сделать заказ?
Жена: Ты можешь позвать менеджера? Прямо сейчас!
Я: Конечно, мадам. Я могу что-нибудь сделать для вас?
Жена: Нет! Просто позови его!
Я пошла за менеджером, и позвала его к посетителям, не объясняя причины.
Босс: Добрый вечер, мадам. Чем я могу помочь вам?
Жена: Как вы смеете разрешать вашим сотрудникам носить наушники? Мы платим вам хорошие деньги, и мы ожидаем определенного уровня обслуживания. Но это совсем печально!
Большинство других гостей, смотрели на нее в замешательстве, так как они понимали, что она говорит обо мне и понятно, что я ношу слуховые аппараты.
Босс: Мадам, я могу заверить вас, мы не допускаем этого. Если бы вы могли указать на официанта, который носит их, я с удовольствием разобрался бы с ним!
Жена: Ради Бога! Эта девушка!», — она указывает на меня, так как я все еще стою возле их столика, — «Мы здесь частые гости, но я раньше никогда не видела такого пренебрежения к клиенту.
Босс: Мне очень жаль. Нет не одного достойного аргумента, чтобы оправдать такое ее поведение…
Жена: Я тоже так думаю. Я просто…
Босс: Я не к вам обращаюсь. Я разговаривал с моей сотрудницей и другом. А вы… — обращаясь к жене, — презренный человек. Как вы смеете приходить сюда и так разговаривать с моим сотрудником? Это же очевидно, что она носит слуховые аппараты. Все остальные гости это почему-то поняли. Теперь вы не только опозорили себя и остальных посетителей за вашим столиком, но и моих сотрудников. Мне очень жаль, но я вынужден попросить вас уйти, мадам. Остальные гости за вашим столиком могут остаться, если они того пожелают, но я просто не могу позволить вам так относиться к моим сотрудникам. Пожалуйста, покиньте наше заведение. Немедленно!
Жена: Хорошо! Но вы скоро пожалеете, что совершили такую большую ошибку, разговаривая со мной таким тоном! Вы потеряете свой бизнес! Мой муж адвокат, и он…
Муж: Хватит. Мне очень жаль. Ваша официантка обслуживала нас прежде, и я знаю, что она носит слуховые аппараты, и я не поддерживаю свою жену!, — затем он обратился к жене, — я думаю, тебе нужно идти домой. Я проголодался, и хотел бы сделать заказ, пожалуйста.
Жена смотрит по сторонам, а все остальные гости сидят в тишине. Затем она встает и выбегает из ресторана. Я принимаю заказ, и остаток вечера проходит очень гладко. Когда мужчина расплачивался за свой ужин, он подозвал меня.
Муж: Мне очень стыдно за такое поведение моей жены. Вы знаете, я не работаю и она тоже. Я выиграл деньги в лотерею. Прежде чем мы стали богатыми, я был простым бухгалтером и работал в обувном магазине. Я действительно не знаю, почему она так изменилась. Я обещаю, я никогда не привезу ее сюда!
Сам заказ стоил около 400$, но мужчина оставил мне значительно большую сумму чаевых. Он по-прежнему приходит к нам с друзьями, но никогда не приводит свою жену. Он просит меня, чтобы я обслуживала их столик и всегда оставляет мне действительно хорошие чаевые!