Интересно Истории Транспорт

7 вещей, которые замечает в вас стюардесса, пуская на борт

1200-630 kопировать

Всякий раз, встречая нас при входе в самолет, бортпроводники обязаны не только улыбнуться и поприветствовать пассажиров, но и навскидку проверить, а безопасно ли вообще пускать их в салон лайнера.

“Умный журнал” изучил ответы стюардесс на сайте Quora и выяснил, на что первым делом смотрят бортпроводники, когда вы заходите на борт и в каких случаях вас могут попросить о помощи, а в каких оставить на земле.

Опьянение

1

Если пассажир еле стоит на ногах после выпитого, бортпроводник законно может отказать ему в перелете.

Пьяный в салоне самолета представляет опасность как для других пассажиров, так и для членов экипажа, ведь он может начать драку или спровоцировать аварийные ситуации.

В случае экстренных ситуаций бортпроводники обязаны подавить панику и эвакуировать пассажиров в течение 90 минут.

Пьяный или находящийся под действием наркотиков человек не только не сможет оказать помощь при эвакуации, а будет лишь тормозить процесс, подвергая опасности остальных и себя самого.

Сила

В случае, если вы сильны и обладаете хорошей физической формой, стюардесса обязательно это отметит и запомнит, где вы сидите. Но совсем не для того, чтобы с вами флиртовать.

Крепкий и выносливый пассажир в состоянии оказать значимую помощь, например, если кто-то станет дебоширить в салоне, либо если случится авария.

Хотя в некоторых авиакомпаниях стюардессы и сами могут вас обезвредить, например студентки колледжа гражданской авиации китайской провинции Сычуань изучают тхэквондо и кунг-фу (ФОТО).

2

Связанный дебошир на рейсе Южно-Сахалинск — Москва

Спецподготовка

Пока одни члены экипажа утаивают от вас секреты, другие выясняют, нет ли на борту сотрудников других авиакомпаний, особенно членов экипажа, прошедших специальную подготовку.

Эти люди обучены поведению в чрезвычайных ситуациях, оказанию медицинской помощи и умеют работать в команде.

Если вдруг понадобится помощь, наличие среди пассажиров обученного бортпроводника будет ценнейшим фактором.

Болезнь

Поскольку на протяжении полета вы находитесь с другими пассажирами и членами экипажа в замкнутом пространстве, то крайне нежелательно, если вы будете заразны.

Никому не хочется подцепить грипп в самолете, поэтому если вы выглядете бледным и нездоровым, кашляете и чихаете, вам могут отказать в посадке на борт.

Пользователь сайта Quora бортпроводник Амар Рама рассказывает, что лучше выявить проблемы на земле, чем в воздухе:

“Однажды у женщины прямо перед посадкой случился сердечный приступ — слава богу, что это произошло перед полетом, а не во время. Все члены экипажа обучены использованию дефибрилляторов и оказанию первой медицинской помощи, но мы не врачи”.

Flight crew with the mother and newborn baby. A passenger jet landed with an extra person on-board when a lady gave BIRTH at 42,000ft. See SWNS story SWBIRTH; Nafi Diaby suddenly went into labour while flying from Conakry, Guinea, to Ouagadougou in Burkina Faso. And cabin crew on-board the Turkish Airlines flight demonstrated their excellent customer service by successfully delivering a little girl, named Kadiju. Mother and baby were taken to hospital when the Boeing 737-900 type aircraft landed in the West African nation to be kept under observation. Turkish Airlines’ Ouagadougou station officials reported that the baby and the mother currently do not have any health problems.

Сотрудники авиакомпании Turkish Airlines приняли у пассажирки роды в самолете

Беспокойство

4

Стюардесса с 25-летним стажем Дженис Бриджер рассказывает, что стюардессы всегда выискивают среди пассажиров тех, кто боится летать и “нуждается в словах утешения или ободрения”.

Обязанность стюардесс успокоить пассажира, находящегося в состоянии тревоги, но не только ради его спокойствия. Перенервничав, тревожный пассажир может начать сеять панику среди остальных, а кому это нужно?

Физические недостатки

Дженис Бриджер говорит, что проверяет, нет ли инвалидности или серьезных физических недугов у людей, которым достались места возле аварийного выхода, поскольку они должны быть в состоянии открыть тяжелую дверь, если такая необходимость возникнет.

К тому же, стюардессы смотрят, есть ли у пассажиров физические особенности, которые могут потребовать дополнительной помощи при чрезвычайных ситуациях.

“Таким образом я хочу убедиться, что о них не забудут в суете” — признается Амар Рама.

По правилам многих авиакомпаний, пассажиров с инвалидностью размещают в первых рядах — ближе к выходу.

5

Что-то незаконное

6

Иногда пассажиры пытаются пронести на борт что-то неразрешенное, например, бутылку спиртного в ручной клади.

По правилам вы можете проносить на борт только запечатанные пакеты с алкоголем, но выпить его во время полета не получится.

В среднем у стюардессы есть 3-4 секунды, чтобы поприветствовать каждого заходящего на борт, улыбнуться и оценить весь его пассажирский “потенциал”.

 

Источник