Пост Шнурова стоит 1,5 млн рублей, опубликовать запись у Собчак — 500 тысяч, фото девочки из соседнего двора, которая регулярно выкладывает свою попу и грудь — от 100 тысяч. И такую рекламу покупают! Фишки выяснили, за что отдают такие большие деньги предприниматели.
1.
Реклама сегодня везде. Даже надпись на заборе — и та уже не просто крик души или хулиганство, а площадка для воздействия на потребителей. В последнее время особую популярность обрела реклама в инстаграме. По данным Лента.ру, в 2016 году приложением ежедневно пользовались 300 миллионов человек. Представьте, как много на своих юзерах зарабатывает соцсеть?
Есть несколько способов разместить эффективную рекламу в инстаграме.
Например, настроить ее с помощью услуг приложения: тогда цена будет формироваться исходя из выбранных вами критериев и охвата. Такая реклама будет всплывать в ленте пользователей в зависимости от региона, пола и возраста. Другой способ — обратиться за помощью к знаменитостям, однако тут придется раскошелиться.
Цена зависит от количества подписчиков, только они должны быть реальными и активными, а не накрученными с помощью ботов. На рынке рекламы в инсте уже давно есть средние расценки: если количество пользователей — тысяч 500, то пост от 20 тыс рублей.
2. Вот вы знаете, кто это? А у нее 775 тысяч подписчиков, и она модель. За один пост со своим личиком она может получить до 60 тысяч рублей
3. В шоу «Сережа и микрофон» речь шла о зарплатах россиян. Так, 20-летняя студентка призналась, что зарабатывает в месяц 400-500 тысяч на рекламе в инстаграме
В своем аккаунте она публикует себя, дает какие-то советы, рассуждает о насущном, нарабатывая аудиторию, которой это интересно.
4. Если в профиле нужно указать ссылку на другой аккаунт, то это +20% к стоимости, а когда речь заходит о знаменитостях, то здесь суммы совершенно заоблачные
Самая дорогая реклама у Сергея Шнурова. Группа «Ленинград» за последние несколько лет обрела невероятную популярность, а размышления Шнурова в соцсетях давно растащили на цитаты, не стыдясь мата.
Рекламный пост в Instagram Сергея стоит 1,5 млн. рублей.
У Шнурова нет большого количества рекламы, предположительно, он рекламирует то, что выбирает сам, например, он добавил в описание к этой фотографии ссылку на дизайнера, лук от которого надел
5. Бузова зарабатывает на рекламе от 16 млн рублей в месяц. Она публикует несколько постов в день
Она совершенно неразборчива в рекламе, это выглядит навязчиво и нелепо. Украшения, косметика, приложения, услуги, совместные конкурсы! За участие в розыгрыше, кстати, участники платят в 5 раз дороже, обычный же пост обойдется от 120 тыс.
Вот здесь она хвастается украшениями от очередного ювелирного дома
6. Пост у Нагиева стоит 650 тысяч. Или он разборчив в рекламе, или же не все готовы раскошелиться, поэтому у артиста в месяц не более 5 рекламных записей
7. Креативно к рекламе подходит Марина Федункив. За 120 тысяч она снимает видео с юмором. Для заказа рекламы в профиле звезд указаны адреса и телефоны агентов
8. В рекламных постах Собчак обходится лишь своими руками. И за такой пост она получает от 150 до 200 тысяч рублей. За 7 дней она опубликовала 23 фотографии, 5 из которых содержат рекламную информацию
9. Настасья Самбурская считается самой эпатажной актрисой за последнее время, она просит 250 тысяч за рекламный пост
Настасья следит за фигурой, постоянно участвует в проектах, связанных со спортом. Поэтому логично, что в ее профиле заказывают рекламу магазины спортпита и салоны красоты.
10. Существует множество сервисов, где прописаны цены и особенности для публикации рекламы у той или иной звезды. Известная благодаря своей профессии Елена Беркова не против разместить пост за 23 тысячи
11. Подружка Баскова за 70 тысяч отрекламирует любое пальто
12. Алена Водонаева получает от 100 тыс за рекламный пост. Этот, например, о постельном белье, которое она якобы постоянно заказывает в магазине, который рекламирует. Классно получить деньги за рекламу, так еще и товары и услуги бесплатно!