Женщина Транспорт Фото

23-летняя пилотесса «Аэрофлота» и ее Instagram

1200-630 kопировать

В 23 года не каждая девушка умеет водить автомобиль. А вот 23-летняя Мария Федорова уже в столь юном возрасте умеет водить… целый самолет!

#pilotslife

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Девушка является самым молодым пилотом компании «Аэрофлот» и первой женщиной, севшей за штурвал авиалайнера Sukhoi Superjet 100.

#Тиват#Черногория#ssj100#rrj95

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Всего в авиакомпании в качестве пилотом работают 20 женщин, из них пять являются командирами воздушных судов. Мария работает вторым пилотом и за все время работы налетала уже более 300 часов.

После школы девушка поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, который окончила в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась в «Аэрофлот». После успешной сдачи экзаменов Мария три месяца отработала в качестве пилота-стажера.

#morning #pilotslife #ssj100

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

В августе 2016 года девушка совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото ниже самолет, которым управляет Мария. Это российский авиалайнер Sukhoi Superjet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» летают на самолетах Airbus.

Моя птичка) #ssj100 #rrj95

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку. Летать на конкретном типе лайнеров обучает непосредственно авиакомпания-работодатель. Спустя несколько месяцев теоретических лекций и практических занятий на авиасимуляторе в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». В качестве пилота-стажера она отлетала 25 рейсов. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.

Несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, работа пилота очень напряженная, им приходится заполнят массу документации, а также проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Только завершил рейс и уже нужно готовиться к следующему.

#gohome?

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

У Марии уже есть любимые аэропорты. Например, Тюмень ей нравится из-за удобной полосы, Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь девушка летать не очень любит, но о причинах решила умолчать.

На фото ниже Мария с мужем, который также работает пилотом в «Аэрофлоте».

#pilotslife

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Во время учебы Мария летала таких самолетах, как Як-18Т и Cessna 172S. А во время выпускных экзаменов она управляла Diamond-42.

#яхомяк#ssj100#rrj95

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Ностальгия #da42ng #uwke

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Обучение в компании Мария прошла бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. В детстве Мария не мечтала стать пилотом, зато это было мечтой ее отца. Что ж, он может гордиться своей дочерью!

#пилот#ssj100

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

 

Источник