Логотип — это всегда серьезно: каждая линия имеет свое значение и предназначение. Но все они, пусть и не нарочно, хорошо скрыты. Редакция Feel-feed.ru предлагает небольшое обзор того, чем на самом деле являются логотипы известных фирм.
Hyundai
Если вы тоже были склонны считать, что логотип корейского Hyundai — это всего лишь первая буква компании, то вы немного прогадали. Буква на самом деле символизирует двух, пожимающих руки, людей (клиента и сотрудника компании).
Adidas
Давно не секрет, что название сети спортивных магазинов Adidas проходит от имени основателя Адольфа Дасслера. Логотип компания неоднократно меняла, но вот три полосы всегда оставались. Сегодня они слегка наклонены влево и выступают в качестве символа горы — препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.
Apple
Роб Янов, дизайнер, придумавший логотип Apple: «Я купил целую сумку яблок, положил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности байт (bite переводится как „укус“) оказался компьютерным термином».
Sony Vaio
Первые две буквы логотипа составляют волну, которая является символом аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала.
Toyota
Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. Версия интересная, но две другие гораздо интереснее: на самом деле логотип компании это стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. В период, когда компания только-только делала шаги на пути к славе, она занималась ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.
Formula 1
Стоит приглядеться на «пусто» пространство между F и красными полосами, как вы тут же заметите цифру 1.
Интернет-сервис Pinterest, пользователи которого могут коллекционировать понравившиеся изображения и «прикалывать» их к своей онлайн-доске, имеет свою загадку в форме иглы. Ее легко вычислить, если присмотреться к букве P — именно ее острая «ножка» и стилизована под иглу.
Beats
Логотип производителя аудиоизделий Beats на самом деле символизирует человека в наушниках, но смотрится все как буква b, заключенная в красный круг.
BMW
Многие считают, что центр логотипа BMW символизирует лопасть вращающегося винта. На самом деле все гораздо проще: это фрагмент флага Баварии, он в клеточку с соответствующими цветами.
LG
Логотип одного из гигантов производства электроники LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами. Зато в сети к логотипу отнеслись с юмором, сравнив его с лицом героя компьютерной игры Pac-Man.
Coca-Cola
Это действительно большая редкость, когда скрытый смысл — случайность. С логотипом Coca-Cola именно это и случилось: в пространстве между О и L можно заметить датский флаг. Компания решила воспользоваться случаем во время рекламной акции Дании.