Деньги Личностный рост Советы

10 советов, как всегда быть при деньгах

1200-630 kопировать

1. Будьте неудобны

Чем более вы удобны, тем все больше вас используют (без вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что ваше «доброе» дело оценят по достоинству. Еще раз-два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое

Даже если вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной вам. Сейчас мой порог — 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию

Никогда не ссылайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют вам намного больше, чувствуя в вас надежного человека.

1284071770_C2F0E5ECFF202D20E4E5EDFCE3E8203033203033-932x582

4. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в Интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже спустя 5-10 лет.

5. Используйте свои контакты

Знакомьте своих знакомых. Показывая, как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по своей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов — поднимайте цену. Если товар эксклюзивный — поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал, — продажи также увеличились в почти три раза. Т. е. прибыльность увеличилась в 9 раз. Так как никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

1648903

8. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный интернет-магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается он тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы своей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые вы оказываете, они обязательно вспомнят про вас (и напрочь забудут про ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше

Дадут — замечательно (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай ведь можно сделать скидку 20% 🙂

 

Источник